-А для фэнов?
Валерий: «И для фэнов мне тоже нужно быть примером, потому что зачастую к фэнам я отношусь как к своим детям. Я понимаю, что кому-то алкоголь нужен, чтобы самоутвердиться, кому-то - чтобы расслабиться… Я могу расслабиться, сходив за грибами или погуляв в парке - и получить от этого такой кайф! Но все это приходит со временем, и насильно это никому в голову не вложишь. Одно бы я хотел тут еще добавить: сильный человек - это не тот, который может многое себе позволить, а тот, который может от многого отказаться!»
А для того, чтобы сделать этот материал полностью законченным, мы обратились с парой вопросов к руководителю выпускающего лейбла CD-Maximum Юрию Богданову.
-Как могут помнить наши читатели из интервью в одном из первых номеров Dark City, вы слушаете и любите рок-музыку уже давно. Но помимо увлечения западной сценой 70х-80х, наверняка имел место и интерес к отечественной рок-музыке того периода. Когда вы впервые услышали «Арию», что это был за альбом и какое впечатление тогда он произвел? Следили ли вы за их творчеством и развитием событий в группе в последние годы?
-Да, интерес к отечественной рок-музыке у меня был, тем более, что в середине и конце восьмидесятых имел место бум на подобную музыку. Имена «Арии», «Мастера», «Черного Кофе» были на слуху, а некоторые песни этих групп были завсегдатаями хит-парадов тех времен. Поэтому не заметить их было трудно. Впервые вокал Валерия Кипелова я услышал на альбоме «Герой асфальта». Уже тогда можно было сказать, что он - один из ведущих российских рок-вокалистов, а российский хэви-метал вполне конкурентоспособен по сравнению с западными аналогами. Я всегда был в курсе самых важных событий в коллективе. Однако, в последние годы к этим музыкантам проснулся особый интерес, да и не только у меня, я думаю.
-Были ли раньше идеи подписать на CD-Maximum «Арию» или «Кипелова»? Как вы пришли к нынешнему сотрудничеству?
-Идеи были, но они казались несбыточными. Однако, обращение к нам директора группы «КИПЕЛОВ» Рины Ли с предложением издания нового альбома на CD-Maximum изменили ситуацию. Я взвесил все «за» и «против»: с одной стороны - немалая стоимость проекта, с другой стороны - новые возможности не только для нашей компании, но и для всего рынка тяжелой музыки. Победило «ЗА».